| Чашка кофе может не только взбодрить человека, но и реально улучшить память, особенно у пожилых. К такому выводу пришли американские ученые из университета Аризоны, которые провели эксперимент в группе людей старше 65 лет. Они тестировали способность к запоминанию в 8 часов утра и в 4 часа вечера. В обоих случаях участники выпивали по чашке кофе, только одни – с кофеином, другие – без оного. Выяснилось, что при употреблении обычного кофе снижения памяти к вечеру не происходило. Теперь исследователи планируют изучать изменения в мозге кофеманов методом магнитно-резонансной томографии. |